Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


CNews.ru, 29 мая 2017 г.

Российские компании рассказали об использовании платформы Naumen SMP
687 просмотров

Компания Naumen и партнеры вендора в рамках ежегодного отраслевого мероприятия – XIV Russian IT Management Forum (ITMF 2017) – представили проектные практики автоматизации процессов сервисного обслуживания и управления ИТ-активами, реализованные на базе универсальной отечественной платформы в крупных российских компаниях.

В мероприятии приняли участие ведущие эксперты российского и международного ITSM-сообщества, опытные ИТ-руководители, технические специалисты и бизнес-менеджеры отечественных компаний. Профессионалы сферы управления ИТ и представители бизнеса обсудили вопросы реализации стратегии цифровой трансформации и выстраивания взаимоотношений ИТ и бизнеса.

В рамках пленарной сессии были представлены доклады компаний, использующих в своей деятельности решения Naumen. Доклад Глеба Лигачева, директора по информационным технологиям СО ЕЭС, был посвящен практике построения в крупнейшей компании энергетической отрасли России интегрированной системы управления ИТ-активами (ITAM) и ИТ-услугами (ITSM). Проект реализован на основе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP). Автоматизация охватывает главный диспетчерский центр в Москве и 73 диспетчерских центров и представительств по России. Как отметил спикер, уникальность этого проекта обусловлена отсутствием в России внедрений полнофункциональной системы управления ИТ-активами крупной территориально распределенной компании, с внесением исторических данных о десятках тысяч физических объектах, реализацией управления данными о виртуальных средах и системах (как ИТ-активами) – и все это с бесшовной интеграцией с системой Service Desk. В рамках проекта выполнена миграция с западного ITSM-решения на Naumen SMP. Масштаб проекта в целом – 50500 единиц оборудования, 5700 виртуальных объектов, более 200 информационных систем и 30 централизованных договоров сопровождения.

Наряду с ключевыми компаниями российского энергетического сектора универсальную платформу Naumen сегодня также успешно используют крупные компании других сфер деятельности, в том числе, социально значимые организации. Так, на базе Naumen Service Management Platform автоматизирована служба клиентского сервиса в Группе «Росгосстрах». О результатах этого проекта участникам форума рассказал Евгений Петров, технический руководитель управления контроля и мониторинга информационных сервисов ДИТ, «Росгосстрах». Благодаря возможностям платформы обеспечена прозрачность бизнес-процессов обработки обращений клиентов и внутренних запросов пользователей. Ресурсы на обработку клиентских обращений оптимизированы в среднем на 40%. Кроме того, система обеспечивает соблюдение требований законодательства РФ. Как рабочий инструмент ее используют более 750 сотрудников компании, ежедневно выполняя в системе свыше 2000 задач. За счет реализованных интеграций обеспечивается тесное взаимодействие платформы с разными ИТ-системами и сервисами, в том числе с внутренней учетной полисной системой, корпоративными справочниками, а также, сайтом и сервисами Российского союза страховщиков.

На тематической сессии практический доклад об использовании SaaS-решения для поддержки бизнеса представил Антон Федоров, руководитель по развитию сервиса ITSM 365 компании Naumen. Он рассказал, что при выборе средства автоматизации важными критериями являются зрелость решения, надежность поставщика и оптимальная стоимость владения системой (TCO). В ходе доклада была рассмотрена практика организации сервисной деятельности крупной компании сферы ресторанного бизнеса – сети кофеен «Шоколадница». Использование облачного решения ITSM 365 значительно повысило качество поддержки объектов сети. Удовлетворенность работой сервисной службы возросла на 67%.

На выставке ITMF Expo 2017, проходившей традиционно в рамках форума, работал выставочный стенд Naumen. На стенде вендор представил новые продукты и решения для управления ИТ и сервисным обслуживанием, а также лучшие проектные практики.

Наталья РУДЫЧЕВА


  Вся пресса за 29 мая 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт